+7(499)245-61-57
+7(967)289-51-57
Пн.- Пт: 11-18; Сб: 11-15.
Перезвоните мне
  • Сервисный центр Panasonic
  • Сервисный центр Philips
  • Сервисный центр Apple
  • Сервисный центр Sony
  • Сервисный центр Toshiba
  • Сервисный центр Denon
  • Lg
  • Сервисный центр samsung
  • Сервисный центр JVC

Ответы специалистов СЦ Контакт

Вопросы и ответы, связанные с ремонтом и использованием электронной - аппаратуры.

Вы можете задать свой вопрос, воспользовавшись формой

Добавить вопрос
 
Имя *
Email *
Город *
Название
Вопрос *
Защита от автоматического заполнения CAPTCHA

Нажимая на данную кнопку вы соглашаетесь с
политикой конфиденциальности !

Мне подарили без проводную Переносную колонку BOSE, на ДР. Пользовалась почти год! Очень хороший, качественный звук! Но сначала она стала плохо заряжаться, а теперь вообще не включается! Я отнесла её у нас на станции в ремонт, так они не то что-бы починить? Разобрать её не могут! Что они, не разборные?  Только аккумулятор достали и сказали что у них такого нет, надо на eBay заказывать, что совсем не дёшево! Хочу сделать, до этого JBL была, но тоже как то быстро вышла из строя. Могу привезти обе. Возьмётесь за ремонт?
01.09.2021 Светлана, Монино
Ответ: Да, мы ремонтируем без проводную акустику и переносные мобильные Bluetooth системы, ведущих фирм производителей! Что касается проблемы вскрытия, так для разборки оригинальных систем требуется специальный инструмент! А не просто набор отвёрток, так что тут ничего удивительного нет! А вот с качественными комплектующими, имеется проблема по срокам поставки! Как правило, это Австралия, Мексика или Бразилия. Что бы бесплатная доставка не превысила стоимость самих комплектующих, они отправляются по самым дешёвым направлениям. Минимальный срок поставки 45-60 рабочих дней. Сами понимаете, не всегда это так!
Но в любом случае расстраиваться не стоит, привозите, отремонтируем! Диагностика бесплатно.
Имеются наушники Pioneer HDJ-X5. Не прошло и года, как пошли трещины у поворотных чашек, а с одной стороны вообще отломалось. Относится ли этот случай как гарантийный?
29.08.2021 Максим, Москва
Ответ: Pioneer HDJ-X5 очень хорошие качественные наушники! Как и любое техническое изделие- требует аккуратной эксплуатации! Если вы привезете наушники и оформленный гарантийный талон с чеком к нам в сервис, мы сможем сделать запрос на замену пластиковых деталей.
Здравствуйте,  приобрёл пионер DMH-G221BT. Проблема такая при включении даёт небольшой фон в колонки и сама внутри немного пищит (вне зависимости от заведенного или заглушенного мотора) . Напрямую кидал от АКБ -тоже самое. По гарантии отнести не могу (порезал один провод,  да и вряд-ли они возьмут, т.к. по факту она прекрасно работает)  
29.08.2021 Виктор, Свободный
Ответ: Свист ( высоко частотное излучение) может выдавать блок питания подсветки дисплея. Желательно, что бы корпус автомобиля и корпус автомагнитолы, имели общую массу! При условии что автомобиль 12 вольтовый! Для этого на тыльной стороне автомагнитолы имеется крепёжный винт. Тогда и посторонние наводки и шумы будут сведены на минимум. Так же рекомендуем убрать из под торпедо, за автомагнитолой, всевозможные блоки сигнализаций, иммобилайзеров и другие радио частотные блоки.
Отбывал наказание в местах не столь отдалённых 5 лет! До этого, приносил вам в ремонт телевизор кинескопный Panasonic. Нашел квитанцию, а мне сказали что такого аппарата у вас уже нет? Как будем решать вопрос?
20.08.2021 Лыс, Москва
Ответ: Все претензии находятся в правовом поле Гражданского кодекса Российской Федерации. В вашем случае Статья 196. ГК РФ. Если аппарат был готов, его могли получить ваши родственники или знакомые по квитанции. Если вы не могли его забрать самостоятельно(без ремонта), то должны были уведомить нас об этом самостоятельно в течении 3-х лет. Непонятно почему, с вашей стороны этого не произошло?
Принесли в ремонт автомагнитолу Пионер AVH-X7800BT, со слов хозяина иногда перезагружалась, но потом работала! Сейчас застыла в положении открытого экрана, тач не работает! Может ли это быть как то связано?
17.08.2021 Степан, Ногинск
Ответ: Совпадения бывают крайне редко! Проблемы с перезагрузкой и отсутствие нажатия экрана, это действительно электрическая часть! А вот экран( открытие- закрытие), вероятно повредили уже после того как аппарат перестал загружаться! Одна из шестерёнок может быть повреждена. В любом случае, привозите, все комплектующие для ремонта есть в наличии!
Хочу поделиться с вами своей проблемой! Сломался AVH-X5800BT, на одной из кочек, автомагнитола выключилась и перезагрузилась на стартовое меню. Нажимаю, а тачскрин не работает, переключается вниз и больше ничего! Электрик посмотрел, сказал провод плюсовой на корпус коротнул, но больше ничего не стал делать. Отнёс в местный сервис, там не глядя сказали надо менять тачскрин! Оригинал дорого, китайский с работой 3000 руб. Ждали месяц, поставили, но ничего не изменилось. Деньги я отказался платить, потому что ничего не сделали. Мастер говорит, это плохой китайский тачскин, давайте закажем оригинал, что то 4800 руб, но точно будет работать!
Опять месяц ждали, изменения конечно есть, появилась регулировка вверх- вниз, но нажатия по прежнему нет!
Вопрос? Мог ли китайский тачскин что-то испортить в аппарате и теперь и хороший не работает? И мастер как вы думаете, достаточной квалификации? Ну и главное, что теперь со всем этим делать?
11.08.2021 Вадик, Смоленск
Ответ: Начнём с самого главного! Автомагнитолы с буквой "X" или "Z" в названии модели имеют "цифровое" управление! Как можно увидеть коды ошибок и протестировать аппарат, не имея соответствующего оборудования? Менять на угад детали, может только дилетант!
Что касается китайских комплектующих, да с ними есть реальная проблема! Китайские тачскрин выпускают не заводским способом, поэтому из технические параметры ( резистивное сопротивление), не то что бы не соответствует норме, а просто иногда имеет фантастические значения, после подключения в автомагнитоле, процессор просто не в состоянии работать с такими параметрами! Вот и получается что потом и оригинальные комплектующие, просто перестают работать, хотя изначально исправны. Если не работает тачскин, и на внешний вид он не повреждён, это не значит что проблема в нём!
Расстраиваться не стоит! Привозите или присылайте к нам аппарат на диагностику( бесплатно). После согласуются сроки и стоимость ремонта. Мы думаем проблема решаемая, все зависит от квалификации специалиста!
Имею эксклюзивную технику Bang&Olufsen. Не могу её нигде отремонтировать! Местные мастера плохо даже в чайниках разбираются, а тут такие сложные аппараты. Пол года продержали и ничего! Детали не поставляются! Можно к вам обратиться? И вообще какая ситуация с заказом комплектующих?
11.08.2021 Сергей, Сергиев Посад
Ответ: Сказать что комплектующих совсем нет- Нельзя! Но есть определённые сложности со сроками заказа. В основном комплектующие на эксклюзивную технику поставляет Австралия( силиконовая долина), Америка, Мексика и Бразилия! Сами понимаете, не "ближний свет", обычные сроки поставки 45-60 рабочих дней! Это в таком случае, что стоимость доставки не превышает стоимости комплектующих. А если бесплатно, то были случаи и по пол года ждали!
А так конечно принимаем в ремонт, привозите.
У нас в Туле, нет квалифицированных специалистов по ремонту автомагнитол Пионер. У меня AVH-X8800BT, перестал включаться. Предварительно перезагружался несколько раз, теперь и то не всегда только заставка и серый экран. Потом Ошибка ПО.
Местные мастера предполагают??? Даже не взяли в ремонт! Что неисправна какая то плата БУТ, на бумажке BOOT.
Говорят что вы типа все аппараты ремонтируете и восстанавливаете? Можно привезти?
10.08.2021 Тихон, Тула
Ответ: Привезти конечно можно! Но вы тоже нас поймите, не все аппараты можно восстановить! Особенно после "липовой" карты с ПО или попытками залезть в мозг платы BOOT доморощенными мастерами. Мы конечно боремся за работоспособность каждого аппарата! Процент восстановленных аппаратов конечно больше( приблизительно 70%), по отношению к не ремонтабельным. Поэтому мы и результат озвучиваем только после диагностики у нас в сервисе, которая по прежнему- бесплатная!
Не нашёл рубрики где написать вам благодарность? Огромное спасибо мастеру Владимиру, который фактически привёл мне в идеальное состояние DVD Recorder Panasonic DRM-ES35V. Обращался не в один сервис! Придурковатые мастера предлагали либо выкинуть его на свалку, или откупить за бесценок! Не дёшево запчасти, но работает как новый.
04.08.2021 Андей Борисович, Москва
Ответ: Всегда рады что наша помощь вам пригодилась! Спасибо!
Я вот по предыдущему вопросу? Оплата Авито! Не могу зарегистрировать КИВИ кошелёк- пишет "техническая ошибка".
03.08.2021 Юлий, Тверь
Ответ: Вопрос не по адресу! У нас ремонт радиоаппаратуры ведущих фирм производителей, имеющих авторизацию на территории РФ. Мы тоже не можем зарегистрироваться, но обращать нужно в службу поддержки организации предоставляющей услуги, а мне ко всем подряд!

Страницы: Пред. | 1 | ... | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | ... | 101 | След.