+7(499)245-61-57
+7(967)289-51-57
Пн. - Пт: 11-18; Сб: 11-15.
Перезвоните мне
    Сервисный центр Pioneer
  • Сервисный центр Panasonic
  • Сервисный центр Philips
  • Сервисный центр Apple
  • Сервисный центр Sony
  • Сервисный центр Toshiba
  • Сервисный центр Denon
  • Lg
  • Сервисный центр samsung
  • Сервисный центр JVC

14706

Для того чтобы заменить жесткий диск, как в Европейской модели AVIC-HD-3(II), надо иметь старый рабочий или частично рабочий. Он привязан по серийному номеру к основной плате U.COM, Только после отвязки, возможна установка нового диска! Только в такой последовательности! Даже если вам удастся сделать копию с другово устройства, при подключении он будет писать Cannot use HDD, "Жесткий диск недоступен". Такая операция возможна только у нас в сервисе, при наличии специального оборудования. С помощью обычного компьютера это сделать нельзя!